Увеличьте прибыль с помощью контекстной рекламы
При покупке ведения рекламной кампании на 3 месяца, настройка рекламы бесплатно!
Кейсы
Количество конверсий на парики выросло
с 0.90% до 3.9%
Причина обращения
1. Большой поток не целевого, стороннего трафика.
2. Как следствие - маленькое количество звонков и визитов в салон.

Читать полностью кейс
с 0.90% до 3.9%
parik-salon.ru – это салон - магазин искусственных и натуральных немецких париков. Основным источником трафика является сайт, который был создан в 2017г.

Причина обращения

1. Не соответствие рекламных ключей поисковым запросам и как следствие не релевантность объявлений и привлечение стороннего трафика.
2. Не большое количество звонков и визитов в салон.



Задачи

1. Увеличение целевого трафика и повышение числа конверсий. На момент обращения, средний показатель конверсии по нашим данным составлял 0.92%
2. Снижение цены клика в рамках сформированного рекламного бюджета




Решение

1. Для того, чтобы очистить трафик от не целевых переходов был создан список минус-слов с 0 до 490
2. Заново кластеризовали ключевые слова, что позволило создать максимально релевантные объявления.
3. Была расширена рекламная кампания с 7 групп объявлений до 35



Для увеличения числа конверсий

1. Были изменены основные точки входа и посадочные страницы
2. Сформированы различные аудитории пользователей для запуска ретаргетинговых кампаний.
3. Занесли организацию в Google бизнес и Яндекс каталог
4. Запущена реклама по КМС (контекстно медийная сеть)




Кропотливая работа в Google Analytics и последующая оптимизация позволила сократить цену клика и увеличить количество целевого трафика в рамках заданного рекламного бюджета


Результат

1. Исключили не целевой трафик, за счет чего повысили качественные показатели рекламной кампании.
2. Количество конверсий выросло с 0.90% до 3.9%
3. Количество целевого трафика выросло на 33.5% в рамках заданного бюджета
4. Средняя цена клика снижена на 31%

Заполните форму
Для вас есть специальное предложение
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Сократили бюджет с 10 000 р. до 3 000 р.
не теряя трафик в грузоперевозках
Задачи
1. Охватить максимально возможный трафик в рамках ограниченного бюджета.
2. Популяризация бренда.

Читать полностью кейс
с 10 000 р. до 3 000 р.
Клиент уже имел опыт самостоятельной настройки рекламной кампании, но это не дало желаемого результата. Это и стало причиной обращения к нам.

Задачи

1. Охватить максимально возможных трафик в рамках ограниченного бюджета.
2. Популяризация бренда.



Решение

1. В связи с ограниченным бюджетом, решили создать рекламную кампанию в Google Adwords. Посте того, как было составлено коммерческое семантическое ядро и список минус-слов, рекламная кампания была запущена с регионом таргетинга Воронеж и Воронежская область.

2. В ходе оптимизации получилось охватить весь трафик и не только. Удалось сократить запланированный рекламный бюджет с запланированных 10000 р до 3000 – 4000 р, при этом не теряя количества кликов.

3. В ходе проведения РК была выявлена аудитория, которая чаще всего совершает целевые действия. Это были мужчины в возрасте 35-44 лет. В связи с этим мы увеличили ключевые ставки на данную аудиторию, что привело к увеличению числа конверсий. АНТАГО-КАРГО молодая компания и количество единиц техники было ограничено. Нам порой приходилось приостанавливать рекламные кампании, так как наш заказчик не успевал обрабатывать входящие заявки.

4. В целях популяризации бренда мы решили использовать РСЯ (рекламную сеть яндекса). С таргетингом на тематические доски размещения объявлений.




Результат

1. В результате нам удалось не просто охватить весть рекламный трафик в данной тематике, но и сократить рекламный бюджет почти в три раза. Не теряя количества кликов и при этом находясь на первых позициях. Это нам позволило запустить РК не только на Google, но и на Яндекс Директ по основным направлениям компании.

2. Рекламная сеть Яндекса позволила популяризировать данный бренд и повысить его узнаваемость в данной среде.
Заполните форму
Для вас есть специальное предложение
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Увеличили прибыль от продажи бытовок
в 7.5 раз
Задачи
1. Увеличение заявок на строительство в кротчайшие сроки, так как близился строительный сезон

Читать полностью кейс
в 7.5 раз увеличили прибыль
Клиент обратился в нашу компанию в конце февраля, не за долго до того, как начнется строительный сезон. Именно поэтому, нашей основной задачей стало увеличение заявок на строительство в кротчайшие сроки.

Клиенту было предложено несколько вариантов решения данной задачи, которые в итоге дали положительный результат.

Были разработаны рекламные кампании на поиске, в контекстно-медийной сети, а также сформировано несколько аудиторий для последующего ретаргетинга.

Сразу же после запуска рекламных кампаний клиент начал получать первые заявки на строительство бытовок. Стоимость заявки составляла в среднем 500 р.

Спустя неделю уже был заключен первый договор на строительство.


Спустя 7 месяцев работы с нами, при затратах на рекламный бюджет в 200 000-250 000 т.р в месяц, удалось увеличить прибыль от продажи бытовок в 7.5 раз


Что же было нужно для эффективной настройки рекламных кампаний?

1. Правильная структура РК – залог успеха. При кластеризации запросов, нам удалось выявить целевую аудиторию для каждого из кластеров. Это позволило работать с каждым из кластеров отдельно, учитывая его особенности.

2. Были переделаны посадочные страницы для увеличения юзабилити сайта. Это позволило снизить процент отказов и увеличить глубину просмотра. Как следствие, количество заявок значительно возрасло.

3. Ретаргетинговые кампании позволили показывать рекламу только тем клиентам, которые были у нас на сайте и совершали какие-либо действия. Результат – количество заявок с ретаргетинга был в 2.5 раза выше, чем с простых РК.
Заполните форму
Для вас есть специальное предложение
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Стоимость онлайн конверсии
в среднем 723 р.
Причина обращения
До обращения в нашу компанию клиент (noviy-lekar.ru – семейный центр медицины широкого профиля) сам пробовал вести рекламную кампанию, но медицинская тематика не из самых простых (из-за сложности модерации в том числе) и отсутствие аналитики не позволило получить желаемый результат

Читать полностью кейс
Онлайн конверсия в среднем 723 р.
До обращения в нашу компанию клиент сам пробовал вести рекламную кампанию, но медицинская тематика не из самых простых (из-за сложности модерации в том числе) и отсутствие аналитики не позволило получить желаемый результат.


Поставленные цели
1. Увеличить количество трафика
2. Повысить показатель конверсий


Что мы предприняли
1. Для реализации поставленных задач, в первую очередь мы подключили Googlе Analytic и настроили цели для формирования нужной нам аудитории

2. Создали рекламу на поиске, которая успешно прошла модерацию.

3. Запустили ремаркетинг с использование списков номеров телефонов и Email адресов, которые нам предоставил клиент. Это позволило показывать нашу рекламам тем клиентам, которые уже посещали клинику и оставили свои контактные данные.

4. Запуск ремаркетинговых кампаний, исходя из поставленных целей аналитики


Результат

1. В ходе настройки и ведения РК удалось очистить от не нужных запросов весь трафик и привлечь максимально целевую аудиторию

2. Стоимость онлайн конверсии составила в среднем 723 р, стоимость же оффлайн конверсии всего 19 р. В течении месяца при рекламном бюджете в 13 000 р. было успешно обработано 43 заявки.

3. На данный момент было принято решение увеличить рекламный бюджет для охвата большего количества трафика

Заполните форму
Для вас есть специальное предложение
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Медицинский центр и салон красоты
увеличили посещаемость в 5.5 раз
Причина обращения
До обращения в нашу компанию клиент (noviy-lekar.ru – семейный центр медицины широкого профиля) сам пробовал вести рекламную кампанию, но медицинская тематика не из самых простых (из-за сложности модерации в том числе) и отсутствие аналитики не позволило получить желаемый результат

Читать полностью кейс
Увеличили посещаемость в 5.5 раз
К нам часто обращаются клиенты, которые уже работали с различными агентствами и на деле увидели, как контекстная реклама может помочь в их бизнесе. Однако результаты не всегда оправдывают ожидания.

Когда к нам обращаются с просьбой улучшить результат по уже имеющимся рекламным компаниям, на наши плечи ложится огромная ответственность.

Именно так и произошло с нашим клиентом citywellness.

До момента нашего вмешательства показатели были следующие:

· Посещаемость 4221
· В среднем 1990 в месяц
· Цена клика 66,80 руб
· Заявки: 42
· Обратная связь:3
· Итого заявок: 45

В результате работы над РК и ее расширения мы вышли на следующие показатели:

· Посещаемость 23560
· В среднем 5200 в месяц
· Цена клика 34,20 руб
· Общая лидогенерация 722

Прибыль от Яндекс Директа составила 36% от общей



Какие меры были предприняты

1. Расширили рекламную компанию на поиске в 6 раз

2. Запустили текстово-графическую рекламу на РСЯ

3. Сформировали аудиторию по имеющимся Е-mail и номерам телефонов. Так же создали аудиторию похожих пользователей look-alike

4. По истечении месяца работы рекламной кампании был запушен ретаргетинг на пользователей, посетивших как минимум 2 страницы сайта.

Заполните форму
Для вас есть специальное предложение
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Как ведется работа
1
Бриф и вводные данные
2
Собираем запросы. Формируем структуру
3
Согласовываем слова и подбираем минус слова
4
Настраиваем рекламную кампанию
Пишем объявления. Подключаем счетчики и цели
5
Запускаем
6
Ведение, оптимизация.
Пополняем список минус слов, оптимизируем цену клика. Помогаем с УТП
Стоимость создания и ведения рекламы
Оставьте заявку и мы сделаем прогноз бюджета в вашей сфере
от 10 000 р.-
Настройка рекламы на поиске Яндекс или Google.
до 50 ключевых слов
Хочу рекламу
от 16 500 р.-
Настройка рекламы на поиске, РСЯ / КМС, Ретаргетинг.
Настройка в двух поисковых системах.
до 50 ключей
Хочу рекламу
от 58 000 р.-
Настройка рекламы в Яндекс и Google "под ключ"
На поиске, РСЯ / КМС, Ретаргетинг
Количество ключей не ограничено
Хочу рекламу
Увеличьте прибыль с помощью контекстной рекламы
При покупке ведения рекламной кампании на 3 месяца, настройка рекламы бесплатно!
Оставьте заявку
на настройку контекстной рекламы
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку
на настройку контекстной рекламы
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку
на настройку контекстной рекламы
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda