Настроим Bitrix24
за 3 дня
Упростите свою работу и
работу своих менеджеров
прямо сейчас!
Полный набор для продаж

Все, что нужно для продаж уже есть в CRM. Не нужно ничего устанавливать и покупать дополнительно.
Проста в настройке
Любая CRM требует первичной настройки и освоения. Для Битрикс24 – это несколько часов.
CRM бесплатна навсегда
Битрикс24 бесплатен для 12 сотрудников. Не придется покупать CRM через пробный период, как у других систем.
Простота в обучении
Благодаря простому интерфейсу и подсказкам, сотрудники быстро осваивают CRM и начинают работать.
Уже через три дня вы
начнете продавать системно

В Битрикс24 есть всё необходимое для продаж, маркетинга и аналитики. Инструменты объединены простым и понятным интерфейсом, который Вам очень понравится.

Чтобы подготовить CRM к продажам, нам понадобится всего 2 скайп-конференции. Мы подготовим для Вас видеоинструкции, в которой мы по шагам рассказываем, как работать в системе.
Ни один потенциальный клиент не пропадёт!
Подключим к CRM каналы продаж: телефон, почту, соцсети и мессенджеры. Все звонки, письма, сообщения клиентов и их контакты сразу окажутся в CRM.
CRM собирает запросы клиентов со всех каналов и распределяет между менеджерами для ответа.
Вы отвечаете клиенту в CRM. Клиент получает ответ в том канале, в котором обратился.
CRM автоматически распознает клиента, даже если он обращается к вам в разных каналах.
Вся работа и история общения с клиентом сохранится в CRM, и пригодится для будущих продаж.
Просто перемещайте сделки
по воронке продаж

Все новые входящие письма, звонки, заявки, чаты сразу становятся сделками в CRM. Вы можете самостоятельно создавать сделки, просто добавив название или контакты клиента.

На канбан-доске в CRM вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Двигайте сделки по воронке продаж, просто перетаскивая карточки по стадиям.
CRM будет подсказывать, что нужно делать
Битрикс24 показывает менеджерам, какие дела запланированы на сегодня, какие из них просрочены и какие сделки "висят" без дел – по ним срочно нужно запланировать встречу, звонок или задание.

Задача менеджеров – своевременно закрывать дела и не допускать просрочек. Ни одна сделка, ни один клиент не останется без внимания.
Работайте со сделками
в одном окне!
В карточке CRM хранятся все запросы клиента и история работы с ним. Здесь вы планируете дела, связываетесь с клиентом и выставляете счета.
Карточку легко настроить под свой бизнес: добавить нужные разделы и поля, скрыть лишние.
Очень просто автоматизировать рутинные действия, выставлять счета, формировать документы.
Для каждой стадии сделки можно назначить поля, обязательные для заполнения.
В каждой сделке есть поле для комментариев, к которому можно прикреплять файлы и документы.
Из карточки легко поставить задачу, назначить встречу, отправить email, SMS, позвонить.
Ведется хронология работы с клиентом: записи разговоров, покупки, выставленные счета.
CRM проследит, чтобы менеджеры заносили данные
Информация о сделке поступает к нам постепенно, и на начальном этапе трудно внести в CRM сразу все данные. Важно не забыть это сделать – чем больше мы знаем о клиенте, тем больше вероятность продать.

Для каждой стадии сделки вы можете назначать обязательные поля. Менеджер не сможет поменять стадию, не заполнив определенное поле. Теперь в CRM всегда будет актуальная информация.
Вы легко найдете нужную информацию в поиске
Вы просто вбиваете в строке поиска нужные данные (фамилию, телефон, почту, любые другие данные клиента или сделки) – и все подходящие варианты появляются в режиме реального времени.

Данные в CRM легко фильтровать по стадиям, формам, датам – по всем стандартным и пользовательским полям.
Роботы CRM выполнят
до 50% работы
CRM автоматически отправляет клиентам письма, sms, голосовые сообщения, запускает персонализированную рекламу и ставит задания менеджерам.
CRM самостоятельно ведет клиента по воронке продаж, следуя вашему сценарию работы.
CRM сама связывается с клиентом: отправляет email, sms, голосовые сообщения, пишет в мессенджеры.
Вы просто указываете, что должна делать CRM на каждой стадии и как реагировать на действия клиентов.
CRM показывает клиентам рекламу: Facebook, Google AdWords, Яндекс и Вконтакте.
CRM помогает сотрудникам: ставит задачи, напоминает, планирует встречи, меняет ответственных.
Для каждой воронки продаж можно создавать свои сценарии работы со сделками.
Создавайте сайты и лендинги внутри CRM
Создавайте сайты и лендинги в простом конструкторе – под каждое рекламное объявление и для разных акций. На сайте уже есть бесплатный онлайн-чат, обратный звонок и форма заявки, легко подключить платежные системы.

Все обращения, контакты клиентов и их заказы клиентов сразу заносятся в CRM и попадают в работу менеджерам.
Не разберетесь сами? Мы поможем!
CRM-маркетинг повысит повторные продажи
Битрикс24 помогает использовать данные о клиентах для проведения рекламных акций, повышает вероятность покупок и повторных продаж.
Сегментирование клиентов по покупкам, праздникам, датам, контактам и другим параметрам.
По сегментам можно отправлять рассылки, sms, писать в мессенджеры и запускать голосовой обзвон из CRM.
Динамические сегменты пополняются автоматически. Например, клиенты, которые купили в прошлом месяце.
Выбранным сегментам можно показывать персонализированную рекламу в Google, Yandex, Vk, Fb.
Мы сертифицированные партнеры
Все наши сотрудники раз в квартал проходят сертификацию и повышение квалификации, чтобы поддерживать уровень услуг на высоком уровне
Left
Right
Давайте обсудим
Ваши задачи и их решение!
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 20 минут!
НАДОЕЛО ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ И БЫТЬ В НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ?
Получите индивидуальный расчет уже сегодня!
Построим систему продаж приносящую прибыль
с минимальным участием собственника.
Заполните форму сейчас
И мы предоставим скидку 30% на обучение ваших менеджеров работать в единой системе.
Заполняя форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Наша работа состоит из 6 этапов
Анализируем
Все начинается с анализа текущей ситуации отдела. Подбираем оптимальное решение и согласовываем его с руководителем компании.
Настраиваем
Настраиваем работу CRM-систему на основе анализа отдела. Задача - подключить правильные системы, с помощью которых менеджер будет эффективнее.
Интегриуем
Интегрируем нужные для отдела продаж опции, подключаем сайт, чат-боты, авто-сообщения, email рассылки и т.д.
Автоматизируем
Автоматизируем бизнес-процессы отдела: автоматический показ рекламы, автоматизация документооборота и коммуникации.
Обучаем
Важно научиться работать в системе и адаптировать менеджеров к работе в едином поле. Так же важно руководителю видеть нужные показатели менеджеров, чтобы оперативно реагировать.
Сдаём проект
Теперь Ваш отдел продаж укомплектован, автоматизирован, обучен, а бизнес готов к системному масштабированию - на этом мы свою работу заканчиваем и сдаем Вам проект
Мы перезвоним!
И обсудим ваши задачи и их решение!
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 20 минут!
Оставляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на расчет
Мы перезвоним и все обсудим с вами!
Оставляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных
А теперь бомба!
Уникальное предложение на рынке

Скидка 65%
если менеджер не перезвонит в течении 15 минут!
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
Кому повезет?
Менеджер останется с зарплатой или вы получите скидку!
Менеджер готов!
Оставляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных
Попробуйте получить скидку 65%, если менеджер не перезвонит в течении 15 мин. Условия внизу.
Close
Made on
Tilda