Настроим amoCRM
за 3 дня
Получите максимум от своего отдела продаж
и начните системно масштабировать свой бизнес.
Полный набор для продаж

Все, что нужно для продаж уже есть в amoCRM. Не нужно ничего устанавливать и покупать дополнительно на первом этапе.
Проста в донастройке
Любая CRM требует первичной настройки и освоения. Для amoCRM – это несколько часов.
Стоимость от 499р в месяц
Пробный период от двух недель, при оплате на 6, 12 и 24 месяца мы подарим вам месяц бонусом.
Простота в обучении
Благодаря простому интерфейсу и подсказкам, сотрудники быстро осваивают amoCRM и начинают работать.
Уже через три дня вы
начнете продавать системно

В amoCRM есть всё необходимое для продаж, маркетинга и аналитики. Инструменты объединены простым и понятным интерфейсом, который Вам очень понравится.

Чтобы подготовить CRM к продажам, нам понадобится всего 2 скайп-конференции. Мы подготовим для Вас видеоинструкции, в которой мы по шагам рассказываем, как работать в системе.
Ни один потенциальный клиент не пропадёт!
Подключим к amoCRM каналы продаж: телефон, почту, соцсети и мессенджеры. Все звонки, письма, сообщения клиентов и их контакты сразу окажутся в amoCRM.
amoCRM собирает запросы клиентов со всех каналов и распределяет между менеджерами для ответа.
Вы отвечаете клиенту в amoCRM. Клиент получает ответ в том канале, в котором обратился.
amoCRM автоматически распознает клиента, даже если он обращается к вам в разных каналах.
Вся работа и история общения с клиентом сохранится в amoCRM, и пригодится для будущих продаж.
Кейс AmoCRM
для малого бизнеса
В amoCRM есть все возможности для малого бизнеса. Из exel можно выгрузить Вашу старую базу клиентов и историю взаимодействия с ними.

Мы внедрим все инструменты, настроим и автоматизируем все процессы продаж, эти действия в среднем на 30% увеличат эффективность Ваших продаж.


Кейс amoCRM
для производителей
Несмотря на различия в специфике бизнеса, работа с клиентом в компаниях индивидуального производства товара всегда строится по схожему сценарию: первый контакт, несколько личных встреч для обсуждения деталей заказа, подготовка и утверждение макета, производство товара.
Лев Насонов
основатель Brillian Shoes
Что удобно в amoCRM – она интерактивна, то есть доступ с разных носителей возможен. Когда я езжу по городу, встречаюсь с клиентами, я не могу брать с собой ноутбук. У меня есть смартфон, и там установлена CRM. Я могу в любой момент открыть задачи, сделать пометки. И мой менеджер, который сидит на другом конце города тоже их увидит.
Работайте со сделками
в одном окне!
В карточке amoCRM хранятся все запросы клиента и история работы с ним. Здесь вы планируете дела, связываетесь с клиентом и выставляете счета.
Карточку легко настроить под свой бизнес: добавить нужные разделы и поля, скрыть лишние.
Очень просто автоматизировать рутинные действия, выставлять счета, формировать документы.
Для каждой стадии сделки можно назначить поля, обязательные для заполнения.
В каждой сделке есть поле для комментариев, к которому можно прикреплять файлы и документы.
Из карточки легко поставить задачу, назначить встречу, отправить email, SMS, позвонить.
Ведется хронология работы с клиентом: записи разговоров, покупки, выставленные счета.
Кейс AmoCRM
для салона мебели
Проблема: ошибки в рутинных задачах. Менеджеры допускали классические ошибки – обрабатывали не все заявки, не перезванивали клиентам, забывали уточнить детали заказа.

Решение: систематизировали работу менеджеров. Система не дает возможность выбрать новый лид, пока менеджер не обработает остальные входящие заявки. Перевести на следующий этап сделку с пустыми полями для записи деталей заказа тоже невозможно. Это позволяет автоматически контролировать работу менеджеров без участия руководителя.

Кейс AmoCRM
для строительной компании
Главная задача – уменьшение влияния человеческого фактора при работе с клиентом – была решена через автоматизацию работы менеджеров. Теперь менеджеры не отвлекаются на мелкие действия вроде изменения статуса сделки, а акцентируют свое внимание только на крупных и важных задачах.
Кейс AmoCRM
для застройщиков
Интеграция amoCRM+Profitbase – это специализированное решение для девелопера. Удобный каталог-шахматка позволит менеджерам быстро находить всю необходимую информацию по квартирам, фиксировать интерес клиента и ставить бронь. CRM-система сохранит все данные и напомнит менеджерам о поставленных задачах. Уникальная Digital Воронка автоматизирует процесс доведения лида до покупки, вовремя покажет клиенту рекламу, самостоятельно отправит шаблонные письма.
Никита Константинов
руководитель отдела продаж Sky Skolkovo
Увеличился KPI менеджеров, сразу стало видно, как сотрудники работают с клиентами. Теперь мы точно знаем, какие у каждого менеджера плюсы, какие минусы, в каком направлении его можно развивать.
Мы сертифицированные партнеры
Все наши сотрудники раз в квартал проходят сертификацию и повышение квалификации, чтобы поддерживать уровень услуг на высоком уровне
Left
Right
НАДОЕЛО ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ И БЫТЬ В НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ?
Получите индивидуальный расчет уже сегодня!
Построим систему продаж приносящую прибыль
с минимальным участием собственника.
Заполните форму сейчас
И мы предоставим скидку 30% на обучение ваших менеджеров работать в единой системе.
Заполняя форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Наша работа состоит из 6 этапов
Анализируем
Все начинается с анализа текущей ситуации отдела. Подбираем оптимальное решение и согласовываем его с руководителем компании.
Настраиваем
Настраиваем работу CRM-систему на основе анализа отдела. Задача - подключить правильные системы, с помощью которых менеджер будет эффективнее.
Интегриуем
Интегрируем нужные для отдела продаж опции, подключаем сайт, чат-боты, авто-сообщения, email рассылки и т.д.
Автоматизируем
Автоматизируем бизнес-процессы отдела: автоматический показ рекламы, автоматизация документооборота и коммуникации.
Обучаем
Важно научиться работать в системе и адаптировать менеджеров к работе в едином поле. Так же важно руководителю видеть нужные показатели менеджеров, чтобы оперативно реагировать.
Сдаём проект
Теперь Ваш отдел продаж укомплектован, автоматизирован, обучен, а бизнес готов к системному масштабированию - на этом мы свою работу заканчиваем и сдаем Вам проект
Отзывы счастливых пользователей
Ксения Левинская
основатель студии Миланский Дом
После внедрения системы с интегратором у меня пропало ощущение, что на глазах – черная повязка. Я понимаю, где есть слабые места, где нужно навыки продаж подточить, где продукт подучить. С amoCRM я действительно владею ситуацией, без нее мы теперь никуда.
Ленар Рахматуллин
генеральный директор БетонГрад
Рост компании невозможен без применения современных инструментов для продаж. amoCRM увеличило эффективность компании. А мне, как собственнику, предоставляет необходимую информацию по продажам.
Наталья Феоктистова
помощник председателя Совета директоров ИСК Ареал
Оценка внедрению положительная. Сейчас менеджеры осознают, что каждую их сделку можно проконтролировать с начала поступления заявки и до самого конца ведения клиента и это дает свой результат.
Анастасия Тищенко
руководитель компании Складов
Не ожидала такого эффекта от внедрения amoCRM. Система помогла нашим менеджерам упростить работу с клиентами и ускорить подбор объектов недвижимости. Специалисты интегратора были очень внимательны к нашим пожеланиям и оперативно реагировали на все обращения.
Павел Валежин
руководитель отдела продаж Teraline Telecom
Ни один лид не теряется, видна вся история общения с клиентом, налажена работа менеджеров – теперь они не тратят время на записи на листочках, передачу данных. Мне как руководителю стало проще анализировать работу, видеть, кто из менеджеров халтурит, кто нет.
Алексей Колоколов
директор Института бизнес-аналитики
Я вижу конверсии по каналам в Roistat, вижу, как клиенты движутся по воронке в amoCRM. Проверяю записи звонков и использую их для обучения. Самое главное – число клиентов растет, а тратить деньги и энергию на новых менеджеров мне не нужно.
Мы перезвоним!
И обсудим ваши задачи и их решение!
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 20 минут!
Оставляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на расчет
Мы перезвоним и все обсудим с вами!
Оставляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных
А теперь бомба!
Уникальное предложение на рынке

Скидка 65%
если менеджер не перезвонит в течении 15 минут!
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
Кому повезет?
Менеджер останется с зарплатой или вы получите скидку!
Менеджер готов!
Оставляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных
Попробуйте получить скидку 65%, если менеджер не перезвонит в течении 15 мин. Условия внизу.
Close
Made on
Tilda